Региональные аспекты интернет-маркетинга

Эгегей!

Эгегей!

День защиты детей начал обратный отсчет месяца, в конце которого будет проведена первая в истории Воронежа конференция, посвященная интернет-маркетингу, который все сильнее и сильнее заявляет о себе, как об инструменте ведения войны за клиентов.

Всё больше и больше компаний обзаводится сайтами, ломает голову над тем, как бы приподнять их повыше в поисковых системах, а самые передовые ломают голову над тем, как выжать пользу из социальных сетей, которые сплотили под своими знаменами чуть меньше, чем 100% людей, пользующихся интернетом.

Собственно, нужда в получении людьми информации о тонкостях этих манипуляций, назрела уже давно, и передовиком в этой сфере, как обычно, была столица всея Руси. Но вот ведь незадача: в Москве крутятся совершенно другие деньги, которые диктуют совершенно другие условия ведения игры. Там живут люди со своим собственным менталитетом, и многие из них искренне считают, что за МКАДом жизни не больше, чем на Марсе. Всё это ставит свой весомый отпечаток на подходы к интернет-маркетингу в регионах.

А кто у нас в городе неустанно следит за ситуацией в сфере интернета? Под чьим чутким незримым контролем находится каждый бит информации, болтающейся в магистралях Воронежа? Правильно, это Игорь Иванов, который и выступил с инициативой проведения этого мероприятия.

Когда он только заявил о своем желании провести конференцию, я даже и подумать не мог, насколько он уже успел подготовиться к ней и всё продумать. Видимо, опыт действительно нельзя пропить 🙂

В общем, прошло совершенно не много времени от момента, когда я получил от Игоря сообщение, в котором он излагал свою идею, до сегодняшнего дня, когда уже открыта и идёт полным ходом регистрация. Продуктивность на грани фантастики.

Также полным ходом идёт мозговой штурм и в Школе Бизнеса, которая является одним из организаторов конференции. Выносятся предложения, Игорь их критикует и выносит свои, которые тоже поддаются критике 🙂

Но лично я считаю, что всё должно получиться на должном уровне. Поэтому, если ваша работа связана с маркетингом, то вы просто обязаны получить о его интернет-составляющей как можно больше вкусной и полезной информации. В знаниях ведь сила, не так ли?

Все ровные чуваки и чоткие чиксы уже давно регистрируются на сайте конференции — www.raimconf.ru, где ты, мой неосведомленный читатель, тоже можешь оставить своё имя, чтобы прийти туда и стать капельку умнее.

Кстати, ходят слухи, что не обойдется и без приятных сюрпризов. Да-да.

 

 

Категория Полезное · Метки: ,

Комментарии

One Response to “Региональные аспекты интернет-маркетинга”
  1. Здравствуйте! Я хочу предложить Вам писать материалы для нового молодежного издания «Глаза». Мне нравится Ваш стиль и дерзость в текстах!
    Пишите на staros75@mail.ru, договоримся…

Высказаться

А что вы думаете по этому поводу?

Вы должны войти, чтобы написать что-либо в этом святом месте.