Культура речи от Mchost

Сегодня проснулся и первым дело полез смотреть, что тут нового произошло в интернетах. Заодно и почту проверил. Письмо со странными корявками в заголовке сначала показалось мне спамом, но при ближайшем рассмотрении я понял, что это просто мне прислали ответ на мое сообщение.

Правильный саппорт

Правильный саппорт

Дело в том, что сегодня ночью на сетевом оборудовании компании Mchost, хостингом которой я пользуюсь очень активно и очень доволен, проводились технические работы. Обо всех подобных затеях они всегда сообщают заранее и культурненько приносят извинения за неудобства. Так было и в этот раз:

Здравствуйте.

Уважаемый клиент!

23 июня 2009 года с 02:00 до 04:00 МСК будут проводиться кратковременные технические работы на сетевом оборудовании компании McHost.ru. Перерыв связи не превысит 5 минут.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Администрация McHost.ru

Ну, работы так работы. Это вещь полезная. Тем более, что предупредили и проводят их в самое позднее время. Да и пять минут оффлайн это не такая уж великая потеря. Но, опять же случайно, я тыкал по ссылкам у себя в избранном, пытаясь найти что-нибудь, на что можно переключить внимание, т.к. спать почему-то совсем не хотелось. В половине четвертого утра я попал к себе на блог, который оказался недоступен. Ну я естественно вспомнил про это письмо и решил подождать. Сайт оказался недоступен где-то полчаса. Я немного удивился этой разнице с заявленными сроками.

Мне-то не очень критичны даже эти полчаса. У меня нет крупного онлайн-бизнеса или чего-то подобного, с чего можно было бы понести великие финансовые или моральные потери. Но так как делать было нефиг, я решил ответить на это письмо. Хотя если честно, то думал, что оно написано автоматом и принимает письма тоже автомат, отправляя их сразу же в утиль. Поэтому я не долго думал, что писать:

А обманывать нехорошо. «Перерыв в связи» значительно превысил 5 минут…

В общем, я даже и не думал, что придет ответ :) Причем буквально через час-полтора. То есть нормальные люди в это время спят еще:

Здравствуйте.

После проведения работ в датацентре в наших сетях возникли непредвиденные трудности с сетевым оборудованием. Извините, пожалуйста, за неудобства.

С уважением,
Евгений Яблоков, техническая поддержка

Спасибо вам, Евгений, что терпите и культурно отвечаете всем идиотам, вроде меня, которые пишут вам по ночам всякую ерундятину :)

PS: зато теперь я знаю, почему так случилось — трудности с сетевым оборудованием :)

PPS: если кому-то тоже захочется воспользоваться услугами хостинга с таким чутким саппортом, то вот ссылка(реферальная на всякий случай :) ) — mchost

PPPS: Интересно, а есть ли тупые и неотзывчивые саппорты у хостеров?

 

 

Категория Заметки · Метки: ,

Комментарии

3 Responses to “Культура речи от Mchost”
  1. Похоже на то, когда говоришь про человека, которого, ты думаешь, рядом нет, а он уже минуту за спиной стоит. А ты думаешь: «бля, хорошо хоть херни какой не спизднул»! :)

    П.С. Все время забываю ставить галочку.
    П.П.С. «Ставить Галочку» звучит смешно. :))

  2. «Кидать Палочку» звучит еще смешнее 😉

  3. тупые и неотзывчивые саппорты к сожалению у макхоста mchost.ru тоже есть

    на просьбу сменить нс-ы устраивают допрос, а почему меняется, а зачем меняете, а может не надо?
    на встречный вопрос, о том с какой стати клиент должен перед ними отчитываться — устраивают полный игнор так и не сменив нс-ы

Высказаться

А что вы думаете по этому поводу?

Вы должны войти, чтобы написать что-либо в этом святом месте.